Реклама с лесбиянками
Соответствующий пост был опубликован на странице компании в Facebook. Мы считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Во «ВкусВилле» отметили, что считают своей «целью дать возможность покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов». На снимке была изображена семья, состоящая из четырех женщин: пара лесбиянок, сестра одной из девушек и ее мать.ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.
Об этом сообщила дочь одной из участниц съемки Мила в своем аккаунте в Инстаграм. Во вторник, 3-го августа, девушка празднует день рождения и она решила рассказать о непростой ситуации, в которую попала семья:. К сожалению, из-за этой непростой ситуации с ВкусВиллом мы остались без работы и без дома». Публикация от Mila Yuma yu.
Ранее «ВкусВилл» в своей рекламной кампании представил разнообразие своих клиентов, в числе прочих показав и однополую пару двух лесбиянок. После негативной реакции в соцсетях компания от данной рекламы отказалась. Компания «ВкусВилл» опубликовала на своем сайте обращение к клиентам. В обращении «ВкусВилл» извиняется за рекламу с участием двух лесбиянок, которая появилась ранее в качестве примера разнообразия клиентов сети. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении. Негативный отклик в соцсетях получил ролик с участием лесбиянок.