Служба горничных специальные звезды
Требования к персоналу можно разделить на обязательные и рекомендуемые. К рекомендуемым относятся следующие требования:. Кроме выше перечисленных следует рассмотреть и обязательные требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства, их можно условно разделить на 4 группы:.Организационная структура отеля: кто должен быть в штате у современного отеля или гостиницы
Для хорошей работы отеля количество персонала должно быть таким, чтобы обеспечивать непрерывное и эффективное обслуживание гостей при любой загруженности. Эффективная организация работы нужна каждой гостинице. Единой, идеальной для всех структуры управления отелем не существует.
Любой отель идущей в ногу со временем имеет собственную особую организационную текстуру, которая имеет свою категорию. Нередко в отелях есть специальные подразделения: фитнес-центр, ресторан, собственный медицинский работник. Конечно, чем меньше отель, тем легче его текстура управления. Главные основные подразделения все - таки имеются во всех гостиницах. Так, в небольших гостиницах начальнику наиболее часто подчиняются менеджеры, горничные, начальник хозяйственной службы, химчистка, прачечная, ремонтная служба и другие.
Заказать каталог. Войти Регистрация. Показать все. Уборочная техника и расходники Машинки для чистки обуви Стойки и канаты ограждения Информационные стойки Ведра и урны Вешалки для одежды Звонки на ресепшн и брелоки Знаки безопасности Искусственные растения Светильники для ресторанов и баров Подиумы Столы банкетные Стулья банкетные Танцполы Тележки для перевозки столов и стульев Трибуны для выступлений