Цели продвижения схема
Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. Стратегия SMM — это план действий, разработанный для достижения определенных целей и задач в социальных сетях; часть маркетинговой стратегии компании. В стратегию входят маркетинговые и бизнес-цели, сегменты целевой аудитории и эффективные способы взаимодействия с ней. Также она включает метрики и KPI для отслеживания результатов.SMM-стратегия
Термин «digital стратегия» используется уже повсеместно, но трактовки мы до сих пор видим очень разные. Новичков они больше путают, чем помогают разобраться. Мы расскажем о том, что такое стратегия диджитал-маркетинга и как её разработать в очень практическом ключе. Это наш реальный опыт, именно так мы действуем в агентстве, работая над собственными и клиентскими проектами. Стратегия Digital маркетинга — это связный набор шагов, опирающихся на инструменты и тактики digital маркетинга, используемый для достижения конкретных целей вашего бизнеса.
О чем речь? Стратегия продвижения услуг — план действий для привлечения к ним внимания клиентов. В отличие от товаров, услуги продавать сложнее, ведь они нематериальны. Поэтому к выбору стратегии важно подходить с учетом этой особенности. Как выбрать? Единого плана продвижения не существует, более того, нет даже однозначной классификации.
Стратегия SMM-продвижения — это часть маркетинговой и коммуникационной стратегии компании. Маркетинг использует разные инструменты, чтобы помочь бизнесу достигать своих целей: SMM, таргетированная реклама, PR, event-маркетинг и другие. В случае с SMM с англ. Social Media Marketing каналом продвижения выступают социальные сети. Если маркетинговую стратегию пишут, как правило, на 1—3—5 лет, то стратегию SMM-продвижения обычно разрабатывают на 3—12 месяцев. С одной стороны, потому что социальные сети очень динамичный канал, а с другой — микс инструментов маркетинга регулярно нужно пересматривать и корректировать, чтобы получать максимальные результаты для бизнеса.